Разрешение споров

 

Все споры и разрешение проблем решает наш сервис Pay2G.  

  • Арбитраж Pay2G несет материальную ответственность за споры в нашей системе. В случаях ошибок со стороны сервиса Pay2G, мы компенсируем убытки обеим сторонам сделки.
  • Подключение нашего сервиса в спорные сделки может потребоваться только в случае, если участники сделки не могут прийти к разрешению самостоятельно. Pay2G берётся за решение спора, если сумма сделки является положительной. В права арбитраж сервиса Pay2G входит решение о правильном распределении средств между участниками сделки.

Обращение в арбитраж Pay2G

  • Обратиться в наш сервис для разрешения споров вы можете по средству связи с нами через онлайн консультанта или  письменным обращением на нашу почту. Начало разрешения спора между продавцом и покупателем начинается в течении 24 часов с момента обращения в сервис арбитраж Pay2G.
  • Любое разрешение спора с участвуем арбитраж сервиса Pay2G начинается с идентификации личности продавца и покупателя. Арбитраж Pay2G устанавливает паспортные данные участников сделки ( продавца и покупателя). Персональные данные отправляться в арбитраж по почте info@pay2g.ru с указанием в теме номера сделки. В список данных для отправки входит : разворот паспорта на фоне биржи Pay2G и так же отдельный скан паспорта.
  • В случаях уклонения от отправки данных (продавцом, покупателем), арбитраж сервис Pay2G в праве оставлять за собой вынесения решение по спорной сделке  в пользу той или иной стороны.

Сервис арбитраж Pay2G консультирует продавцов и покупателей в чате непосредственно во время самой сделки или через почту, так же может просматривать и устанавливать факты, подтверждающие выполнение или не выполнение условий сделки.